РКН блокирует изображения на Blogspot, используйте браузеры Aloha, UPX или VPN

Новые серебряные монеты начала 2020 года

Я пристально слежу за  новостями из мира серебряных монет, но поскольку новые монеты и раунды попадают мне в руки по длинной цепочке продавцов, часто я пишу о них с опозданием, или воообще еще не написал, т.к. времени не было. Иногда о новинках рассказываю в комментариях к предыдущему релизу, но этот формат не удобен, поскольку добавить фотографии нельзя. Решил исправить эту оплошность и написать о новых монетах и раундах, которые вышли в начале этого года, и которые мне интересны, возможно узнав о них вы тоже захотите их купить. Новых монет вышло гораздо больше, разумеется, просто я не все коллекционирую и собираюсь покупать.
Начну с монет.

Монетный двор Великобритании отчеканил девятый по счету релиз серии Звери Королевы - Белую Лошадь Ганновера, весом 2 унции серебра, пока в России ее нет, продажи в Европе и Америке по предзаказу. 8 выпуск с Львом, датированный 2020 годом был отчеканен еще в прошлом году.  Фото реверса новой Лошади из Англии, аверс остался прежним.

9 релиз серии Звери Королевы - Белая Лошадь Ганновера

Австралия в 2020 году выпустила сразу 2 новых серии монет, посвященных году мыши (крысы). Вышел новый Лунар, уже № 3 от Пертского монетного двора, он давно есть в продаже, монеты представлены в нескольких весовых категориях с ограниченным, но большим тиражом (300.000 для 1 унции). Фото серебряной коллекционно-инвестиционной  монеты Год Мыши от Перта, как видим аверс стандартный для монет такого класса.
Год Мыши, серия Лунар № 3 от Пертского монетного двораМонета Австралии Год Мыши, серия Лунар № 3

 Вдогонку Перту  Королевский монетный двор недавно запустил свою премиум серию лунаров  из серебра (и золота тоже) тиражом 50.000 для бриллиант анциркулейтед в серебре и совсем небольшой тираж в чеканке пруф с тем же дизайном, но в форме блюдца. Монеты уже поступили в продажу за границей, в России их пока не видно. Фото монеты Год Крысы от РАМ, аверс по крайней мере на картинке смотрится гораздо выгоднее конкурента и уже очень надоевший портрет британской королевы занимает мало места, хоть и в центре, что меня лично очень порадовало.
Серебряная монета 2020 год крысы Австралийского королевского монетного двораАвстралия, новая серия монет Лунар год крысы  королевского монетного двора



Перт также отчеканил новую серебряную Коалу... Я не фанат австралийских коал, но недавно коала 2019 года попала мне на глаза по очень приятной цене, и вспомнив, что пожары в Австралии подкосили поголовье этих зверьков, я решил купить 1 на память.
Вот теперь жду следующую, дизайн мне не нравится,  точнее мне кажется, что коала выглядит испуганной, забравшись на вершину ствола, возможно это отголоски ужасных пожаров.   Вобщем, хочется защитить маленькую коалу, а значит надо купить монету.
Монета Австралии Коала 2020, серебро, 1 унция

Новозеландский монетный двор продолжил серию монет Рычащий лев Иудеи, которую чеканил для Ниуэ, неожиданно сменив дизайн аверса, поэтому в отличие от предыдущих монет, которые мне не нравились, я включил новинку  в  свой список желаний. Тираж как и у прошлых выпусков только 50 тысяч монет. Монета только что поступила в продажу, есть не во всех зарубежных магазинах, в России пока нет.  
монета Ниуэ Рычащий лев Иудеи 2020 серебро 1 унцияНовая серебряная монета Ниуэ Рычащий лев Иудеи

Американский частный монетный двор  scottsdale mint отчеканил для Самоа новую монету 
Змея Милана, вообще-то она анонсирована как 1 выпуск  в новой исторической  средневековой серии,  но.... По фото мне монета показалась интересной, реверс по идее должен быть просто сияющий, аверс отчеканен в стиле реверс пруф, отличается от других самоанских монет только годом. В продаже у нас ее еще не видел. Тираж 15 тысяч для БУ,  есть вариант в исполнении антик.


Братиславский монетный двор, дебютировавший на рынке инвестиционных и коллекционных монет в 2018 году с шикарной монетой Равновесие Ин Ян  и не слишком удачным продолжением Бабочка в 2019, в 2020  запустил 2 новых серии с латинскими названиями  Терра (Земля) и Виват хуманитас (Слава человечности). Терра уже есть в продаже.
Монета Токелау Терра (Земля) 2020, серебро 1 унцияфото серебряной монеты   Токелау Терра (Земля) 2020
 Виват только появился. 
Все эти монеты чеканятся от имени Токелау с низкими тиражами в 20 и 10 тысяч  в бриллиант анциркулейтед и пруф лайк соответвенно, первый вид продается в блистере, второй в капсуле.
Серебряная монета Токелау Виват хуманитас 2020Монета Токелау Виват хуманитас  2020 серебро 1 унция


У меня пока нет этих монеток, по купленным монетам после их получения сделаю обзоры, ну а остальные фото останутся как напоминание о красоте и упущенных возможностях...

/

Комментарии

  1. Все новинки уже куплены, и подробная информация об этих монетах с моими фото, видео и отзывами опубликована в блоге.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий