РКН блокирует изображения на Blogspot, используйте браузеры Aloha, UPX или VPN

Музей динозавров в Нью-Мексико (иконы трассы 66) 1 унция серебра

1 oz Silver - Icons of Route 66 (New Mexico Dinosaur Museum)1 унция серебра - иконы маршрута 66 (Музей динозавров в Нью-Мексико)


1 oz Silver - Icons of Route 66 (New Mexico Dinosaur Museum) - 1 унция серебра - иконы маршрута 66 (Музей динозавров в Нью-Мексико)
Шестой выпуск в серии серебряных слитков в форме щита Музей динозавров в Нью-Мексико

Со времени открытия Музея естественной истории и науки в Нью-Мексико в 1986 году в нем было много впечатляющих экспонатов. Западная часть Северной Америки славится своими окаменелостями и скульптурами динозавров, особенно на этом участке 66-го маршрута. В музее представлены интересные экспонаты с такими впечатляющими существами, как Зверь Бисти и Атака Тиранозавра Рех! Посетителей музея на входе встречают Пентакератопс (Pentaceratops) и Альбертозавр (Albertosaurus) - два динозавра в натуральную величину, созданные скульптором из Альбукерки Дейвом Томасом.

Основные характеристики щита:

6-я из 8 серебряных  слитков в серии икон шоссе 66
Содержит 1 унцию .999 чистого серебра.
Уникальный, индивидуальный дизайн в форме щита.
Поставляется в  оригинальной пластиковой капсуле

Музей динозавров в Нью-Мексико (иконы маршрута 66) 1 унция серебра
Аверс:  тираннозавр, второй по величине из когда-либо найденных динозавров. Надписи  «Нью-Мексико» и «Музей динозавров»  над изображением.
Реверс: Надпись  «Трасса 66»,  вес и чистота серебра.

Мой отзыв 

Интересная и познавательная серия, которая позволяет увидеть Америку за пределами того, что мелькает в новостях. Собственно с этого щита я и стал покупать эту серию. Не могу сказать, что щиты отличаются прекрасной детализаций или рельефом, но сама форма и идея мне понравились.
Капсула сохраняет слитки в превосходном блестящем состоянии, что для коллекционера очень важно. Лимитированный выпуск  добавляет дополнительную коллекционную привлекательность, тиражи слитков серии правда пока не известны.

Видео обзор монеты

/

Комментарии

  1. А не могли бы Вы в своем телеграмм канале, скинуть пару ссылок где Вы приобретаете "монеты". Это были бы уже "проверенные" поставщики ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, я не занимаюсь рекламой или пиаром, и свои блэк-листы не публикую. Торговля монетами это бизнес, в котором я не заинтересован и мне не нужны проблемы с этим связанные. Для понимания чего стоит "проверенный" продавец - я до сих пор не получил часть мартовского и апрельского заказов от продавца, у которого до этого покупал года 3.

      Поскольку я ищу определенные монеты и раунды, то покупаю в очень многих местах, об этом подробно писал в статье https://silverunc.blogspot.com/p/where-to-buy-coins.html

      Удалить

Отправить комментарий