РКН блокирует изображения на Blogspot, используйте браузеры Aloha, UPX или VPN

Раунд-горельеф Грабитель поезда из серии Беззаконие серебро 2 унции

2 унцовый серебряный раунд с высоким рельефом Грабитель поезда из серии Беззаконие2 oz Silver UHR Round - Lawless Series: Train Robber

2 oz Silver UHR Round - Lawless Series: Train Robber - 2 унцовый серебряный раунд с ультра высоким рельефом Грабитель поезда из серии Беззаконие 
1 и единственный релиз из серии серебряных  раундов Lawless (Беззаконие, Беспредел, Вне закона), которая  посвящена истории и нравам дикого запада с его романтическими, приключенческими и трагическими сюжетами.
Серия была запущена в 2018 году и очень меня заинтересовала, но к сожалению 2 выпуск этой серии не вышел, в интернете видел информацию о проблемах у компании и\или консорциума, в который входил этот монетный двор.  Раунд был отчеканен частным двором из США Elemetal Mint, который отчеканил также популярную серию Приватир, а до этого Боги Египта.
Очень жаль, что серия не имела продолжения, но это не делает монетку менее интересной, я думаю, как раз  напротив.

Характеристики и описание монеты:

Страна производства: США
Вес: 62,2 г
Проба серебра 999
Диаметр: 39,00 мм
Толщина около 6 мм
Тираж: 10 тысяч экземпляров
Раунд-горельеф Грабитель поезда из серии Беззаконие серебро 2 унции
Аверс: вооруженный грабитель в маске на коне пытается напасть на поезд.
Реверс: изображение револьвера, заряженного пулями .45 калибра. Сверху надпись  «Беззаконие», стилизованная под вывески на салунах из фильмов о Диком Западе,  внизу вес и чистота.

Мой отзыв 

Шикарный раунд! Это мой первый, и до сегодняшнего времени единственный раунд монетного двора Элеметал и я чрезвычайно впечатлен им. Потрясающая детализация изображения с высоким рельефом чеканки делают этот раунд просто произведением искусства. И сам дизайн так же на очень высоком уровне, как на реверсе, так и на аверсе, все очень стильно и хорошо продумано. Я бы поставил монетке 10 из 10 баллов

Покупка этого раунда и обладание им, я думаю, радует любого коллекционера и серебряного жука, а равно всех ценителей монетарного искусства.

Говорить об инвестиционной привлекательности раунда уже поздно, тираж давно раскуплен. Но этот раунд хорошее вложение, он сильно подорожал, на дату публикации минимальная цена на ebay составляет 78 долларов США, я покупал его по цене  около $45.

Видео обзор монеты



/

Комментарии