РКН блокирует изображения на Blogspot, используйте браузеры Aloha, UPX или VPN

Как купить серебряные монеты недорого (гостевой пост)

У меня нет возможности покупать монеты за границей, поэтому я покупаю их в России. В нумизматических магазинах и у монетных дилеров Москвы интересующие меня коллекционные монеты редки и\или дороги, и я ищу их в интернете с доставкой.
Онлайн покупки без гарантий я делать опасаюсь, поэтому я купила  свои серебряные монеты на аукционе Мешок, и надеюсь купить там еще много всего интересного  недорого. В подтверждение прикладываю скриншот с последними моими приобретениями. Можете сами оценить уровень цен по сделкам.

Отзыв об аукционе Мешок, список покупок

Общий обзор площадки я делать не буду, напишу только свои личные впечатления - что мне нравится на Мешке и почему я покупаю серебряные монеты именно там?
  1.  Это наверное самый большой аукцион в России, на котором торгуют продавцы из разных городов и зарубежья. Поэтому на Мешке очень, а может и самый большой выбор монет,  можно найти монетки, которых нет в Москве, например, монета Маленький принц куплена у продавца из региона России, а вот Легенда о Кукушке ехала ко мне из Беларуси. 
  2. Среди продавцов есть  нумизматы,  коллекционеры,  копатели,  антиквары, скупщики и перекупщики, специализирующиеся на определенных видах монет. Поскольку продавцов много, есть  конкуренция и можно найти действительно низкие цены
  3. Большая часть продавцов  проверенные, то есть они подтвердили свои паспортные данные, в случае мошеннических действий их можно привлечь к ответу. На  бесплатных аукционах и досках объявлений проверки личности нет, и есть риск обмана, точнее он выше. Поскольку деньги при покупке уплачиваются продавцу вперед, и серебряные монеты стоят не дешево, это важно.
    Если продавец не предоставил свой паспорт сделку с покупателем из другого города совершить просто не получится.
    Непроверенных продавцов не много, это в основном коллекционера и инвесторы, которые изредка продают некоторые монеты из личной коллекции и не хотят светить свои паспортные данные. Я покупала монеты у такого продавца при личной встрече.
  4. На Мешке есть система отзывов о сделке. После того как сделка заключена появляются 2 кнопки: состоялась и не состоялась. Они расположены непосредственно под полем для сообщений, где проходит общение покупателя и продавца, так что не заметить не получится. Если с момента покупки прошло 2 недели, а я не отметила состоялась сделка или нет, то Мешок начинает присылать мне письма с напоминанием, что надо оставить отзыв.
  5. Я серьезно отношусь к отзывам, и если увидела много негатива, то добавляю такого продавца в черный список. Это очень удобно, потому, что его товары не будут появляться при поиске.
    Конечно, бывают разные ситуации. Однажды я хотела купить монету, а ее уже не было в продаже. Она была продана в другом месте, но продавец не успел или забыл снять объявление. Он извинился и предложил мне в компенсацию за облом скидку на любые монеты, которые у него есть в наличие. Грустно, конечно, но продавец ведь ничего плохого не сделал, поэтому минус я ставить не стала, хотя скидкой и не воспользовалась.
    Но есть и продавцы, которые на негативные отзывы покупателей оставляют собственные отзывы и комментарии, где ругают и обвиняют покупателей, или просто хамят. Вот таких я сразу отправляю в блэк лист, лучше не купить что-то, чем заплатить и  получить вместо покупки проблемы.
  6. Поиск и добавление в список желаний и избранное есть на многих аукционах и досках объявлений, на Мешке есть еще 1 очень полезная опция. Там есть Подписка на новые лоты, смотрите на картинке внизу. Это очень удобная вещь!
    Подписка позволяет выбрать несколько опций - ключевые слова, категорию, металл, цену, раздел для поиска. Ссылки на товары соответствующие всем критериям придут прямо на электронную почту. Это экономит время и избавляет от необходимости заходить и проверять не появилась ли нужная вещь в продаже.
Обзор аукциона Мешок. Подписка на новые лоты
Монеты, которые я купила, я всегда прошу отправить со страховкой, поскольку почта и курьерские службы иногда теряют посылки. Это, конечно, дороже, но я считаю, что лучше переплатить 100 рублей, чем потерять 1500.




Я пока ничего сама не продавала, так что поделиться таким опытом не могу, но как я поняла на Мешке довольно внушительный инструментарий для продавцов.

В заключении отзыва  добавляю видео распаковки и обзор купленной на Мешке монеты Маленький Принц, скриншот заказа которой я разместила вверху этого поста.


/

Комментарии

  1. Ого! 1500 рублей в антике, в капсуле, с сертификатом, да еще и в коробке - это действительно очень круто! Она же дешевле спотовой цены серебра вышла, если я не ошибаюсь? И много у тебя таких?

    Да и пруф почти по цене металла - это нечто. Серия просто огонь, хотя, конечно, дизайн сильно на любителя.

    Я правда и сам говорил, что коллекционка сейчас выгоднее инвестиционных монет, но, признаться, не знал, что до такой степени. Пойду тоже в Мешке покопаюсь, давно не туда заглядывал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принц стоил чуть дешевле цены серебра, действительно, эта монета не унцию весит, а меньше. Это самая дешевая моя покупка, если брать чистую цену. Но к ней все таки надо добавлять за упаковку и отправку (+50 р), за пересылку со страховкой (+285р). Так что реально эта монетка стоила мне дороже.

      Серии легенд и сказок мне лично очень нравятся, а Беларусь вообще отличные монеты выпускает. Раньше можно было и дешевле купить, были варианты, но я упустила.

      Удалить
    2. Да, дизайны у белорусов с фантазией, и аверсы меняют, не то что... Молодцы они.

      А я вот жду коррекцию, пока не покупаю то, что хотел. Цены на мой список желаний совсем не гуманные стали :-(

      Удалить
    3. Да и на мой тоже уже. Легенды последние и последняя Сказка сейчас по 4 тысячи стоят. Но даже если серебро подешевеет не обязательно подешевеют монеты как хотелось бы.

      Удалить
    4. Слушай, а почему ты не пишешь в блоге какие монеты хочешь купить?
      Может быть написать тут и кто-то их предложит?
      Ты так не пробовал покупать?

      Удалить
    5. Я пишу, ты же видела посты с тегом "новинки", это как раз то, что я хочу купить. Отдельно списком я не делал, сомневаюсь, что кто-то может предложить что-то здесь, так что нет, не пробовал.
      Но если есть желание - попробуй выложить список здесь, вдруг действительно получится.

      Удалить
  2. А я таки собрал всю серию :). Без коробок, правда, да и сертификаты не на все, хотя их сейчас напечатать можно без проблем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю! Красивая серия!
      Я надеюсь собрать все тоже. У меня только Принц в коробке, остальные просто в капсулах, но с сертификатами, некоторые очень потрепанные, но оригинальные все же.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить

Отправить комментарий