РКН блокирует изображения на Blogspot, используйте браузеры Aloha, UPX или VPN

Обзор серии Мир Драконов: 6 раундов

Вот и завершилась серия раундов Мир Драконов, можно подводить итоги.
Раунды чеканились частным американским монетным двором Golden State Mint (GSM).  Выпускались монетки в серебре и меди в ограниченным по времени тираже, каждый выпуск чеканился 3 месяца

В этом обзоре покажу все серию медных драконов, кликните на фото для увеличения.

серия Мир Драконов: 6 раундов из меди

Мой отзыв о серии серебряных и медных раундов Драконы мира

Серебряного Ацтекского дракона, точнее Кетцалькоатля, я увидел когда появился уже второй выпуск. И хотя ацтек мне понравился валлиец испортил мое мнение, и я не купил их.
Но когда увидел китайского дракона из серебра мое мнение о серии кардинально поменялось, к сожалению первые 2 выпуска уже исчезли из продажи и продавались с большой наценкой. Зато я успел купить серебряных китайских драконов про запас. Раунд  отличный и я посвятил ему очень подробный отзыв. 
Скандинавского дракона я также купил в серебре.
Индийский меня снова разочаровал, но тут я случайно увидел медные раунды, поэтому купил сет из серебра и меди.
После этого решил собрать полную серию медных раундов, мне очень понравился медный вариант, раунды из меди выглядят как мне кажется даже лучше серебряных. Первые медные драконы к тому моменту  кратно подорожали, но поскольку медь дешевле в принципе цена по карману не сильно ударила.
Последний Египетский дракон, точнее кобра, мне также очень показался очень удачным.

Про серебряных драконов я писал  подробно отдельными постами, все обзоры раундов серии можно найти  по тегу World of Dragons

Тиражи раундов Мир драконов различных выпусков 

Дракон Ацтеков (первый выпуск) Серебро: 30000 Медь: 25 000

Валлийский дракон (второй выпуск) Серебро: 26 500 Медь: 30000

Китайский (третий выпуск) Серебро: 20 000 Медь: 25 000

Скандинавский   (четвертый выпуск) Серебро: 20 000 Медь: 17 500

Индийский  (пятый выпуск) Серебро: 15 000 Медь: 15 000

Египетский (шестой выпуск) Информация не опубликована пока.

А какой дизайн понравился вам больше всего?

Где можно купить медные   раунды  из серии Мир Драконов

Тиражи распроданы почти сразу, у дилеров этих раундов уже нет, только у перекупщиков и коллекционеров, так что найти их можно только на аукционах.
По всему миру  -  на ebay  в этом разделе 
В  городах России и бывшего СССР - на мешкке  в этом разделе 

Видео-обзор раундов медные Драконы Мира



/

Комментарии