РКН блокирует изображения на Blogspot, используйте браузеры Aloha, UPX или VPN

Lunars 2021. Серебряные монеты года Быка, мои итоги

Lunars 2021. Серебряные монеты года Быка,

 
Заканчивается зодиакальный год Быка по восточному календарю и я подвожу итоги  года в смысле серебряных монет-лунаров, отчеканенных в честь этого животного в 2021.

В этом году как и в прошлые монеты - лунары выпустили все основные монетные дворы, мне удалось поймать лишь нескольких серебряных быков. Обзоры эти монет я уже сделал или сделаю позже, если время будет, здесь просто покажу вам фото. А вы можете поделиться в комментариях кто вам больше понравился или похвастаться своими лунарами.

Казахский Бык пруф

Сначала монета Казахстана лунар Бык в их уже традиционном настоящем звездном стиле. Казахские лунары чеканятся в качестве пруф очень маленькими тиражами, продаются в коробке с сертификатами как все казахские коллекционные монеты. В России продаются часто, цена на уровне обычной инвестиционки. 
монета Казахстана лунар Бык
все фото в посте кликабельны

Лунар РАМ премиум

Второй лунар от королевского монетного двора Австралии,уровень премиум хотя качество БУ, тираж 50.000 монет. Эта серия мне особенно нравится тем, что на аверсе британская королева не занимает все пространство как у Перта, и аверс немного меняется, круг с животными поворачивается. Лунары РАМ очень детальные к тому же и стильные. Относительно низкий тираж для монеты международного класса и прекрасный дизайн перевели эту монету в ценовой категории инвестмонет в высший средний класс в магазинах Европы и Америки. 
серебряная монета Лунар Бык 2021 РАМ

Пертский Бык

Третий - Бык от Пертского монетного двора Австралии, это уже третья серия символов года. Мне повезло купить 1 и 2 унции. Дизайн монет вполне традиционный как на реверсе, так и на аверсе. Тираж ограничен 300.000 как все последние годы, но достаточен что бы насытить монетарный рынок, в продаже есть во многих местах. Цены правда разнятся сильно, в России в отличие от западных монетных дилеров эти монеты иногда продают монеты дороже быков РАМ, видимо в силу популярности и узнаваемости спрос на них высок.

Лунар Бык 2021 от  Пертского монетного двора Австралии


Из других серебряных монет с Быком я видел французского лунара пруф, ок красив как всегда, но цена очень кусается. 
Лунары Руанды, Канады и Британии мне не очень нравятся, а стоят дороже серебряных монет своего класса, так что я традиционно их не купил. 

Где можно купить монеты 

Жители Америки и Европы могут найти монеты на сайтах  монетных  дворов и дилеров, хотя в большинстве они распроданы, а тм где остались цены выросли.
Для опоздавших и   остального мира работает ebay (россиянам доставка из европы стоит дешевле как правило)  Для владельцев рублей остается  мешок,   зато там можно  найти приглянувшуюся монету не только с пересылкой по почте, но  за наличные
/

Комментарии